Откуда деньги?
Возникает закономерный вопрос, откуда деньги, если ничего продавать не нужно?
Странно, не так ли?
Представьте себе магазин, в котором вы постоянно приобретаете продукты питания и товары для дома. Приходите вы однажды в этот магазин и читаете на входе объявление: "Уважаемые клиенты. У нас есть к вам следующее предложение. Мы вам предоставляем скидку на всю продукцию более 20%. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в нашей компьютерной базе и получить дисконтную карточку. Таким образом, вы становитесь нашим постоянным клиентом".
Конечно! Вы ведь и так покупали товары в этом магазине. А став зарегистрированным клиентом, вы сможете экономить от 20%.
Т.е. вы понимаете, что это выгодное предложение и регистрируетесь как постоянный клиент.
Приобретаете необходимую продукцию и действительно получаете скидку более 20%.
Вы приходите домой в хорошем настроении. Что вы сделаете сразу же после того, как разложите продукцию по местам? Правильно, вы позвоните маме и сестре и расскажете им об этом магазине и о возможности приобретать продукцию дешевле.
Таким образом, благодаря вашей рекомендации они также могут стать постоянными клиентами магазина и пользоваться скидками.
Итак, магазин получает клиентов благодаря вашей рекомендации. Директор магазина доволен. Ваши мама и сестра экономят деньги, поэтому тоже довольны.
Такой подход к работе с клиентами используют в настоящий момент многие супермаркеты и магазины верхней одежды. Только скидки у них меньше и сотрудничество на этом заканчивается.
А теперь представьте такую ситуацию: через какое-то время вы приходите в магазин за покупками и видите новое объявление:
"Уважаемые постоянные клиенты! У нас есть для вас новое предложение.
Теперь мы будем выплачивать вам комиссионные проценты от суммы покупок тех клиентов, которые пришли в наш магазин по вашей рекомендации!".
На первый взгляд, интересно, только непонятно. Слишком все как-то хорошо: и скидки и комиссионные. "Нужно разобраться" - скажете вы и идете к менеджеру магазина с вопросами. Менеджер магазина вам объясняет: "Дело в том, что благодаря вашим рекомендациям мы получаем новых клиентов.
Они покупают нашу продукцию, а мы, соответственно, получаем прибыль. Но эту прибыль мы бы не получили, если бы не ваши рекомендации. Поэтому мы своей прибылью делимся с вами!".
Как вы считаете, это справедливо? Конечно!
А что дальше? Дальше вы приходите домой и начинаете вспоминать, кому вы еще не порекомендовали воспользоваться новыми возможностями.
Ведь у вас много знакомых, которым вы можете помочь экономить и зарабатывать дополнительные деньги. И вы начинаете активно давать рекомендации и приглашать в магазин новых клиентов. Через месяц вы получаете свои первые комиссионные.
И заметьте - вы лично ничего никому не продавали! Вы просто сами пользовались продукцией и рекомендовали это делать своим друзьям и знакомым.
Давайте рассмотрим, как вышеописанный принцип работает в нашем интернет-бизнесе. Итак, как в варианте с магазином, вы пришли к мнению, раз вы регулярно пользуетесь косметикой и совсем не против, если это будет косметика Орифлэйм, то вам ничего не мешает иметь доход с Орифлэйм.
Как вы уже поняли, наша работа заключается в том, чтобы найти таких же людей через интернет (т. е. которые захотят получать доход и тоже покупать косметику со скидкой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий