суббота, 14 января 2017 г.

Структура создания контента



Используйте этот шаблон, чтобы начать создавать контент для своего блога. 
Используйте эту структуру для статей (хотя для аудио и видеоматериалов она тоже подойдет). 

Обещание 
Начать статью стоит с обещания того, что получит читатель, дочитав до конца этот материал. По какой причине ему стоит дочитать эту статью? Какой результат получит читатель? 
- Пример: В этой статье вы поймете, почему сложные услуги не продаются с landing page, и узнаете как привлекать клиентов мечты с вашего сайта всего за 5 шагов. 

Проблема 
Следующий раздел статьи должен очертить проблему, с которой сталкивается читатель. Это необходимо для того, чтобы подтолкнуть дочитать статью до конца. 
- Пример: Возможно, вы уже запускали рекламные кампании на landing page со своими услугами и результат вас, скорее всего, не впечатлил. К вам поступало большое количество нецелевых заявок, обработка, которых требовала больших ресурсов звонков менеджера. 
https://redex.red/promo/710045



Процесс
В этом разделе статьи вам необходимо дать 3 7 обучающих тезисов, в которых вы раскрываете тему. 
- Например: 
1. Публикуйте ценные материалы на блоге компании, чтобы привлечь идеального клиента. 
2. Создайте материал с подробным описанием проблемы и предложите получить его в конце статьи в обмен за подписку. 
3. Проведите обучающую консультацию и постарайтесь максимально помочь клиенту, даже если он не станет платящим клиентом. 
4. Окажите услугу на высшем уровне и сделайте клиента довольным. Если справитесь с этой задачей у вас +1 постоянный клиент. 
5. Делаем замеры того, что работает и масштабируем. 

Что стоит делать, а что не стоит
В этом разделе вы в кратко описываете некоторые советы для продвинутых пользователей и предостерегаете от ошибок, которые делают новички. 
- Например: Размещение всплывающих окон на каждой странице своего сайте с одним и тем же предложением будет раздражать ваших посетителей и навредит конверсии в подписку. Однако, если вы будете показывать релевантные предложения на каждой 
конкретной странице статьи, то это резко увеличит число подписок. 

Следующие шаги 
Завершите свою статью с призывом к действию или описанием конкретного шага обучающей статьи. Дайте возможность вашим читателям сделать действие и они точно запомнят Вас.
https://redex.red/promo/710045

Комментариев нет:

Отправить комментарий